Последние несколько лет Турция превратилась в место паломничества российских туристов. Однако сейчас ситуация стала меняться – Турция теряет свою популярность, поскольку на рынок туризма выходят новые игроки, которые за ту же цену предлагают более высокое качество. Вдобавок, турки собираются отказаться от принципа «all-inclusive», который так привлекал россиян.
Этот фактор был основой мотивации для наших туристов. Ведь, согласитесь, это очень удобно – заплатил за путевку один раз, а потом ешь-пей сколько влезет, делай что хочешь и вообще не нужно беспокоиться о кошельке. Особенно это сказывается на семьях с детьми: полноценное питание, игры, кинотеатры, пляжи – все уже оплачено.
Однако власти Турции имеют на этот счет собственное мнение. Турист, проживающий в таком отеле, почти не тратит денег, что является не слишком благоприятным фактором для местных бюджетов. Новый девиз Турции – турист должен платить за каждый шаг.
Есть еще один неприятный факт. Некоторые отели злоупотребляют принципом «all-inclusive» и предоставляют клиентам услуги откровенно низкого качества, чем дискредитируют само название услуги. Все это привело к решению властей к постепенному сворачиванию всей системы.
Владельцы отелей сегодня стоят на распутье – пытаться переходить на другие системы обслуживания или бороться с властями за сохранение предыдущей? Что принесет нам новый сезон – пока не совсем понятно.