

Что может быть лучшим подарком на весенние праздники, чем отдых в Турции?!





-
17-08-2012, 21:55
Баннерная реклама – один из наиболее продуктивных видов рекламы сегодня.
Баннеры приводят огромное количество новых посетителей на сайты, их разместившие. Однако, нет пределов совершенству. А потому и эффективность баннерной рекламы можно повысить, достаточно знать несколько простых вещей.
- Баннер не должен быть слишком громоздким и пестрым. Объемы баннера должны составлять от 5 до 12 кб, в зависимости от того, статичный или динамичный он. В цветовой гамме баннера не должно быть более трех цветов.
- Не стоит делать баннер с прозрачным фоном – вы рискуете тем, что на некоторых страницах текст на баннере будет не виден.
- В тексте баннера главное оригинальность. Баннеры с избитым текстом никого не «зацепят» и не заставят по нему кликнуть, в то время, как наличие какой-нибудь «текстовой изюминки» непременно приведет к вам новых посетителей. Интерес – вот что должна вызывать баннерная реклама, оплата за показы в таком случае будет полностью оправдана.
- Не зацикливайтесь на одном виде баннера – почаще создавайте новые. Наилучший вариант – создавать по нескольку новых вариантов вашего баннера в месяц.
- Постоянно ищите новых партнеров для размещения своих баннеров – так вы увеличите вероятность того, что постоянные посетители других сайтов станут и вашими постоянными посетителями.